Мы торгуем только сертифицированной продукцией, поэтому на любой товар, который мы продаем, действует гарантия. В течение срока гарантии Вы можете обращаться в сервисные центры производителя.
Сервисное обслуживание
Все технически сложные товары, приобретенные в магазине KratonShop.ru обеспечиваются гарантией от производителя, если такая гарантия предусмотрена. Оформленный гарантийный талон с печатью магазина и инструкцией к товару, выдается в момент передачи покупки. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах. Адреса сервис центров расположенных на территории РФ, Белоруссии, Украины указаны в гарантийном талоне на продукцию либо на сайте производителя.
После истечения срока гарантии, для ремонта инструмента Вы можете обращаться в любой сервисный центр, производящий необходимый ремонт. Однако, не забудьте убедиться в том, что данный сервисный центр имеет необходимое оборудование.
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
-
Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней в соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства и документы о покупке. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы не возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам и сервисного сбора. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Еще одно условие – невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Скачать гарантийный талон
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной магазину за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок - в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок - в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет либо отправить товар в сервисный центр поставщика/производителя. Покупатель вправе участвовать в экспертизе/проверки качества в сервисном центре и оспорить решение экспертизы/сервисного центра в суде г. Санкт-Петербурга, согласно кодекса РФ. Если в результате экспертизы/решения сервисного центра установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя или его бездействия, либо товар в исправном состоянии, то Покупатель обязан возместить Магазину стоимость экспертизы/работ сервисного центра, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
При заказе товара и его оплате покупатель соглашается с вышеизложенными условиями по возврату.
|